bezborodoff (bezborodoff) wrote,
bezborodoff
bezborodoff

Теле2 в Москве: первый день колом

Старт Теле2 в Москве был омрачен упавший сайтом c нелепыми опечатками, неработающей точкой самовывоза и некомпетентной техподдержкой.



В столицу пришел новый сотовый оператор. Теле2 в Москве ждали давно и вот подогретый отличной PR-кампанией день пуска сети настал.

Теле2 клялись и божились, что сеть у них готова и покрывает чуть ли не 90% Москвы и 75% Подмосковья. Салоны открыты чуть ли не на каждом углу и даже по пути с работы в каждом из 11 тысяч супермаркетов "Пятерочка" можно будет приобщиться к Теле2.



Видимо что-то не просчитали. 30 тысяч предзаказанных номеров не помогли спрогнозировать наплыва клиентов в первый же день коммерческого запуска сети . В итоге, в четверг запуск Теле2 в столице вышел каким-то смазанным. Представители "большой тройки" только, что прямым текстом не говорили в комментарии журналистам - "ну, вот, мы ж предупреждали, что так и будет".

Беды Теле2 начались около 11 утра, когда от обилия любопытствующих, сайт оператора ушел в оффлайн. Нужно отдать должное - технические специалисты справились быстро и видимо воткнули еще сырой вариант сайта на более быстром движке. Этим я объясняю появляющиеся то тут, то там куски кода и 404 страницы на вполне связных адресах.


В обед я пошел забирать свой предзаказанный номер. Работаю я на Таганке и ближайшей ко мне точкой самовывоза была м.Пролетарская. Бодро дошагав до ул.3-ей крутицской, д.18, я обнаружил торговый центр Мегамаркет в строительных лесах. В трехэтажном здании работала только KFC, остальное было пустым и полным деловых гастарбайтеров.
DSC_0880.JPG

Я думал, что ошибся, но после проверки трех карт и вывески на фасаде, таблички с адресом, сомнений не осталось. Салона просто нет, идет ремонт. Прямо как в Иване Васильевиче у Гайдая. И я такой был не один. Люди заходили на второй этаж, смотрели в свои Яндекс карты, шли в Перекресток - видели, что там Теле2 нет, обходили здание с другой стороны, а там салон Мегафона. Бедные его продавцы. Думаю, к вечеру они уже сообразили повесить на двери табличку "МЫ НЕ ТЕЛЕ2!".

Сам злополучный салон Теле2 в итоге нашелся, его выдала неснятая до конца "вывеска". Ее качество говорило о "серьезном отношении оператора к московскому рынку". Смотрите и верьте.

DSC_0881.JPG
DSC_0882.JPG

Я не сдался. Позвонил в техподдержку по бриллиантовому номеру +9777777777. Видимо пока его мало кто знал - трубку брали сразу. Звонить пришлось дважды.

Первый раз мне посоветовали проверить все снова. Девушка сказала, что она вообще карту Московского метро видит в первый раз. И то, что Крестьянская застава и Пролетарская рядом не знает. Ну и ладно, Теле2 же лоукостер, хорошо хоть не в Индию колл центр перенёс.
Screenshot_2015-10-22-22-28-19.png

Мне было не трудно, адрес салона в заказе проверил, перезвонил. Не верили, пару минут подержали на линии, но все же заявку приняли. Меня ведь итересовало только одно, где ж теперь номер-то по предзаказу получить. Оказалось нигде, только в выбранной мною точке самовывоза. Аминь. Заявку приняли обещали перезвонить. В течении дня не перезвонили.

Вообще у Теле2 на сайте есть кнопка "Заказать обратный звонок", но мне вместо обещанного звонка, весь день шел СПАМ по услугам оператора, которые я и так знаю. Никто так и не позвонил.


Попробовать сеть всё же хочется. В ближайшем Связном симки Теле2 были, но только с тарифом Оранжевый. Персонал принес на выбор пачку номеров, всего на точке было пакетов 15. В первый день номер можно было подобрать неплохой, но желания у меня такого не возникло - уже потратил время на выбор на сайте.

Раз в ситуации с симкой от меня уже ничего не зависило, полез посмотреть сайт повнимательнее. Благо он работал и информации на нем стало больше. Правда, на часть вопросов ответов ни на нем, ни у оператора колл-центра, я так и не нашел. Ну, не знают они в первый день, можно ли поменять номер в Теле2 или нельзя, ну кто тут вообще вопросы такие умные задает, у них есть проблемы поважнее.

К вечеру Известия написали. что и в салонах Теле2 не всё благополучно, система регистрации абонентов, нет нет да завредничает.

У "телеги" в Москве только 3G и 4G. Всплывющее уведомление об этом мозолит глаза при каждом входе на сайт. Это малость раздражает. Забейте в кэш мой айпишник и не парьте мне мозг тем, что я уже знаю.


Третье и четвертое поколение связи очень скоростное, но крайне нежное - и в здании сигналу проще потеряться и радиус станции небольшой. Сразу вспомнился приход в Забайкалье БиЛайна, не имевшего лицензии на 2G и столкнувшегося с теми же проблемами.

Посмотрим как дела у Теле2 в столице. На сайте карты покрытия спрятаны в отдельном разделе "Информация". И там есть, что прятать я Вам скажу. 4G очень скуден. 3G за МКАДом весь в дырках. Даже мой маршрут домой предполагает переодические вылеты из покрытия на пару минут. А мой микрорайон Сакраменто, так вообще белое пятно между Балашихой и Ногинском.
Screenshot_2015-10-22-22-29-36.png
Screenshot_2015-10-22-22-30-23.png
Screenshot_2015-10-22-22-31-35.png
Screenshot_2015-10-22-22-40-17.png

Итог: всё против меня. А может, ну его этого нового оператора? Подожду пару лет, а то и все пять, пока он освоит весь дешевый кредит от ВТБ. Авось за это время и частоты 2G для него отвалятся. Это ж Ростелеком, а госкомпании у нас не обижают.
Tags: Теле2 в Москве, мобильный интернет, сотовая связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments